Для застройщика
Цифровая модель рынка недвижимости

Проблематика
  • Отсутствие накопительных данных для понимания причин изменения рынка
  • Большие денежные и рабочие затраты на сбор и обработку информации
  • Нет возможности определить долю рынка и проанализировать его показатели в динамике
  • Ошибки ценообразования
Ключевые функции
  • Багаж накопленных данных для проверки гипотез и дополнительного анализа
  • Сбор данных об успешных проектах на рынке
  • Подробный анализ реальных конкурентов
  • Дополнительный анализ уникального торгового предложения и атрибутов
  • Формирование витрины продаж
  • Управление ценообразованием
  • Определение ценности продукта застройщика
  • Расчет объемов проданных квартир конкурентов и составление прогноза по продажам для застройщика
  • Оперативные данные по конкурентам для управления текущими ценами
  • Формирование квартирографии
  • Выявление на рынке излишнего ассортимента и свободных ниш
Результаты от внедрения
  • Увеличение маржинальности с помощью оперативного управления ценообразованием
  • Увеличение маржинальности с помощью управление экспозицией
  • Создание эффективного позиционирования за счёт выявления на рынке излишнего ассортимента и свободных ниш
  • Формирование наиболее востребованной квартирографии для покупателя
  • Улучшение продукта с помощью исследования всего рынка недвижимости
  • Снижение денежных и рабочих затрат на сбор и обработку информации
Экономический эффект
от 3 млн ₽
Ошибка ценообразования на этапах повышения цен может достигать 0.3% от выручки ежемесячно. Для дома из 50 квартир это эквивалентно цифре от 3 млн рублей
от 2 млн ₽
Ошибка ценообразования на старте продаж дома может достигать 1% от выручки. Для дома из 50 квартир это эквивалентно цифре от 2 млн рублей
Скриншоты