Новости

Директор «Философт» прокомментировал мифы про искусственный интеллект

16 апреля стартовала серия девелоперских митапов — новый проект ресурса Digital Developer. Первый митап был посвящен мифам про искусственный интеллект (ИИ): «Разрушители мифов: искусственный интеллект в девелопменте». Задачей приглашенных спикеров было развеять главные мифы, которые обсуждаются рынком недвижимости.

В качестве спикера-эксперта был приглашен Иван Власов, директор «Философт», который рассказал про возможности ИИ для умных домов, городов, зданий, а также обратился к теории, и пояснил слушателям, что же следует понимать под ИИ.
Также директор «Философт» разобрал известные мифы про ИИ в девелопменте Первый миф про искусственный интеллект: ИИ в системах видеонаблюдения будет неверно считывать субъекты и принимать решения об их устранении.
«Для корректного обучения ИИ нужно много времени, такая технология будет внедрена только после многочисленных тестов, а окончательное решение об угрозах все равно принимается человеком. ИИ здесь скорее помогает обнаружить, а не выступает в роли ЛПР»,

прокомментировал эксперт.

Второй миф, озвученный в рамках митапа: ИИ научится считывать негатив и будет предвзято относиться к жильцам, ухудшая их жизнь, а не улучшая.
«Настройка технологии ИИ — длительная работа, на первых стадиях внедрения могут быть серьезные ошибки, но его настройки всегда можно и нужно дорабатывать»,

— уверен Иван Власов.

Третий и один из самых обсуждаемых в девелоперском сообществе мифов: ИИ полностью заменит сотрудников УК и сократит количество рабочих мест.
«Отдавать ИИ контроль за процессами неправильно, всегда нужен человек, который будет его проверять и направлять»,

— развеял очередной миф эксперт.

Иван поделился реальными кейсами использования искусственного интеллекта, которые компания «Философт» уже внедрила в своих проектах. Например, в приложении «Мажордом» внедрен ChatGPT. Управляющие компании традиционно размещают новости и различные опросы в приложении. Теперь с помощью искусственного интеллекта сотрудники УК могут автоматически улучшить текст сообщения. Искусственный интеллект будет предлагать стилистически выверенный материал. Сотруднику УК достаточно задать техническое задание, о чем необходимо рассказать в новости или опросе, а ИИ самостоятельно сделает качественное сообщение.
В ближайшее время «Философт» также планирует добавить еще несколько функций, среди которых — создание ответов в чатах по заявкам от жителей. ИИ будет предлагать вариант ответа на основе текста входящего сообщения. А отдельный чат-бот в приложении сможет оперативно формировать ответы на вопросы от жителей. Также в планах «Философт» внедрить систему отслеживания детей на детской площадке: контроль присутствия и распознавание опасного поведения людей.
«ИИ сейчас является трендом и хайпом, но немногие отечественные компании могут похвастаться измеримыми показателями»,

резюмировал Иван Власов, директор «Философт».