Новости

Директор «Философт» о трех этапах цифровизации сервисных компаний

Мероприятие прошло 10 октября в Новосибирске и объединило экспертов рынка недвижимости из Сибири и Дальнего Востока. Форум собрал около 700 профессионалов, 60 компаний-партнеров и 40 спикеров, став пространством для открытого диалога о росте и технологических решениях.

На форуме компания «Философт» поделилась опытом применения цифровых технологий для улучшения сервиса, который позволил повысить удовлетворенность клиентов и операционную эффективность. Иван Власов рассказал о трех этапах цифровизации УК. Первый этап был посвящен «лоскутной» автоматизации, включающей анализ процессов, определение KPI, выбор и внедрение CRM для управляющей компании, а также создание мобильных приложений. Второй этап предполагал сквозную интеграцию, создание экосистемы и улучшение функционала и пользовательского опыта приложения для жителей. Третий этап фокусировался на цифровой зрелости, решениях на основе данных и непрерывном обучении сотрудников, что позволило сократить сроки решения заявок и повысить показатели CSI и NPS. Участники также ознакомились с функциональностью платформы, предоставляющей жителям широкий спектр возможностей, включая подачу заявок, общение в чатах, управление умным домом, оплату коммунальных услуг и доступ к маркетплейсу.
«Цифровизация необходима, чтобы соответствовать ожиданиям современного, более привередливого покупателя. Мы начали этот путь в 2017 году, когда рынок умных домов в России только зарождался, а осведомленность покупателей была низкой. Мы увидели необходимость в комплексном решении и приняли решение о собственной разработке, что тогда оказалось вдвое дешевле. Сегодня, спустя 8 лет непрерывной работы нашей IT-команды, мы можем с уверенностью сказать: цифровизация — это не страшно, это необходимый шаг для повышения маржинальности бизнеса девелоперов и современных УК и формирования лояльности жителей»,

— прокомментировал Иван Власов.

В выступлении активно обсуждались ключевые тренды развития отрасли, помощь цифровизации при повторных продажах и сохранении лояльности, модель покупательского поведения и показатели, помогающие при оптимизации.
Эту статью можно также прочитать на РБК: https://companies.rbc.ru/news/A7hxPMU5nS/direktor-filosoft---o-treh-etapah-tsifrovizatsii-servisnyih-kompanij/