МЖК 2025 — крупнейшее 5-дневное мероприятие в сфере недвижимости с насыщенной учебной программой, конференциями, тренингами и культурной программой.
В ходе конгресса участники обсудили ряд типичных ошибок при внедрении «умных домов», рассмотрели примеры успешных реализованных проектов класса «А», где технологии незаметно для жителей обеспечивают им высокий уровень комфорта. Ключевым тезисом выступления стало утверждение, что успешное внедрение «умного дома» невозможно без создания прочной IT-инфраструктуры и интеграции с процессами управляющей компании (УК). Он привел данные о росте CSI с 4,37 до 4,93 и NPS с 50% до 80%, а также сокращении сроков обработки заявок в проектах с 22 дней до 5 дней в проектах, где цифровые инструменты активно используются управляющей компанией.
«Технологии должны реализовывать сценарии жизни, а не просто демонстрировать тренд. Ключевым фактором успеха является активное участие управляющей компании с самого начала проекта — заявил Роман Чащин. — Умный дом — это часть единой цифровой стратегии, где все элементы работают слаженно, как швейцарские часы».
На мероприятии были рассмотрены ключевые аспекты цифровизации, демонстрирующие ее роль в повышении устойчивости бизнеса за счет оптимизации затрат, укрепления лояльности клиентов и трансформации эксплуатации в эффективно управляемый сервис.
В ходе конгресса участники обсудили ряд типичных ошибок при внедрении «умных домов», рассмотрели примеры успешных реализованных проектов класса «А», где технологии незаметно для жителей обеспечивают им высокий уровень комфорта. Ключевым тезисом выступления стало утверждение, что успешное внедрение «умного дома» невозможно без создания прочной IT-инфраструктуры и интеграции с процессами управляющей компании (УК). Он привел данные о росте CSI с 4,37 до 4,93 и NPS с 50% до 80%, а также сокращении сроков обработки заявок в проектах с 22 дней до 5 дней в проектах, где цифровые инструменты активно используются управляющей компанией.
«Технологии должны реализовывать сценарии жизни, а не просто демонстрировать тренд. Ключевым фактором успеха является активное участие управляющей компании с самого начала проекта — заявил Роман Чащин. — Умный дом — это часть единой цифровой стратегии, где все элементы работают слаженно, как швейцарские часы».
На мероприятии были рассмотрены ключевые аспекты цифровизации, демонстрирующие ее роль в повышении устойчивости бизнеса за счет оптимизации затрат, укрепления лояльности клиентов и трансформации эксплуатации в эффективно управляемый сервис.
Эту статью также можно прочитать на РБК: https://companies.rbc.ru/news/GXLfGDhSMM/direktor-po-prodazham-filosoft-vyistupil-na-mzhk/